ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ FORTIS

Работаем в режиме 24/7

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ FORTIS

Получив запрос, сотрудник службы поддержки руководствуется только информацией, приведённой в запросе. Мы составили рекомендации, которые помогут оперативно и правильно составить обращение для ведения конструктивного диалога с сотрудниками службы технической поддержки.

ВАЖНО!

Только подробное описание поможет решить проблему в максимально короткие сроки! Специалисты компании Fortis будут вести диалог до получения полной информации для предоставления решения.

Качественное и быстрое решение проблемыэто результат нашей совместной работы с вами! 


ТЕМА

В запросе должно быть описание только одной проблемы. Для разных проблем – разные запросы. В теме четко и емко указывайте суть проблемы. 


Например: Ошибка 0EPS-29473 при удалении VPN клиента, версия 84.20


ОПИСАНИЕ

В описании указывайте как можно больше информации: версию, серийный номер, установленные обновления, место установки/эксплуатации и др.


Например: Ошибка 0EPS-29473 постоянно повторяется при удалении и установке клиента VPN на Windows 8, 10. Прикладываю скриншот ошибки, логи клиента, логи Checkpoint и настройки VPN. 


ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Прикладывайте скриншоты, логи – всю сопутствующую информацию, которая поможет быстро идентифицировать и решить проблемы.




Хотите получить консультацию специалистов службы ПОДДЕРЖКИ FORTIS?

Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов и помогут разобраться в возникшей ситуации

Получить помощь специалиста по телефону

Телефон: 8(800) 555-14-13

Написать в службу поддержки

Email: helpdesk@fortis.ru

Отправить запрос в службу поддержки

Качественное и быстрое решение проблемы!

Отправить запрос