Техподдержка

Центр технической экспертизы Fortis

Frame-3109.png

Современные технологии развиваются стремительно и требуют актуального и высокого уровня экспертизы.

Наши профессиональные сервисы в области ИБ и автоматизации процессов помогут решить любые бизнес-задачи и цели.

Мы предлагаем широкий набор услуг – от аудита и внедрения информационных систем конкретного производителя, до реализации лучших мировых практик автоматизации и управления ИБ и ИТ.

Поддержка 24/7/365 на русском языке
Собственный склад, быстрый процесс RMA
Гарантийная замена как всего комплекса, так и комплектующих по отдельности
Отлаженные процессы ВЭД и логистики для максимально быстрой доставки с момента размещения заказа до передачи заказчику
Наши услуги

Новое поколение дистрибуции в информационной безопасности и технологиях

Component-1-(1).png

Передача демо-оборудования на тестирование и помощь в настройке

Component-1-(3).png

Проведение пилотного проекта на наших мощностях или в вашей инфраструктуре

Component-1-(6).png

Проведение предпроектного обследования, помощь в подготовке ТЗ для применения продуктов

Наши сервисы

Решим ваши задачи максимально прозрачно для операционных процессов и бизнеса компании

Команда экспертов

Наши эксперты регулярно проходят сертификацию и обучение. Более 10 лет опыта выявления и решения проблем, а также опыт участия в крупных проектах в разных вертикалях экономики

Партнерство в отраслевых альянсах

Специалисты Fortis участвуют в совместных с производителями проектах по разработке комплексных мультивендорных решений.

Быстрота действий

Многолетнее взаимодействие с ведущими производителями гарантирует быструю эскалацию сложных проблем на L3 производителя с мгновенным устранением инцидентов, выпуском хотфиксов

Почему мы

Техническая поддержка

Fortis — сертифицированный центр технической поддержки компаний Check Point, Pure Storage, Gooxi.
Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию продуктов и помогут разобраться в возникшей ситуации. Работаем 24/7

icon

Предоставляем высокий уровень сервиса, включающий своевременную и оперативную реакцию на потребности бизнеса

icon

Обеспечиваем прямое взаимодействие day-to-day с производителями, как обязательная часть процесса гарантийной поддержки

icon

Предлагаем гарантию быстрой замены вышедшего из строя оборудования

icon

Локализованная техническая поддержка 24/7/365

Как мы работаем

Как оформить обращение в службу поддержки

01
Зарегистрируйтесь в службе поддержки

Для приема заявки ваша компания и адрес корпоративной электронной почты должны быть зарегистрированы в службе поддержки Fortis

02
Напишите в теме суть проблемы

Для каждой проблемы создавайте отдельную заявку

03
Опишите проблему подробно

В описании укажите как можно больше информации: версию, серийный номер, установленные обновления, место установки/эксплуатации и др. Только подробное описание проблемы поможет ее решить в максимально короткие сроки

04
Укажите на связанные с проблемой детали

Предоставьте всю сопутствующую информацию, которая поможет быстро идентифицировать и решить проблему: скриншоты, логи и др.

Отправить запрос
в службу поддержки
Также вы можете получить помощь специалиста по телефону или написать нам на почту. Скорость решения зависит от уровня серьёзности проблемы. Уровни серьёзности проблемы
0 / 200
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки данных