Центр технической экспертизы Fortis
Современные технологии развиваются стремительно и требуют актуального и высокого уровня экспертизы.
Наши профессиональные сервисы в области ИБ и автоматизации процессов помогут решить любые бизнес-задачи и цели.
Мы предлагаем широкий набор услуг – от аудита и внедрения информационных систем конкретного производителя, до реализации лучших мировых практик автоматизации и управления ИБ и ИТ.
Поддержка 24/7/365 на русском языке
Собственный склад, быстрый процесс RMA
Гарантийная замена как всего комплекса, так и комплектующих по отдельности
Отлаженные процессы ВЭД и логистики для максимально быстрой доставки с момента размещения заказа до передачи заказчику
Новое поколение дистрибуции в информационной безопасности и технологиях
Решим ваши задачи максимально прозрачно для операционных процессов и бизнеса компании
Команда экспертов
Наши эксперты регулярно проходят сертификацию и обучение. Более 10 лет опыта выявления и решения проблем, а также опыт участия в крупных проектах в разных вертикалях экономики
Партнерство в отраслевых альянсах
Специалисты Fortis участвуют в совместных с производителями проектах по разработке комплексных мультивендорных решений.
Быстрота действий
Многолетнее взаимодействие с ведущими производителями гарантирует быструю эскалацию сложных проблем на L3 производителя с мгновенным устранением инцидентов, выпуском хотфиксов
Техническая поддержка
Fortis — сертифицированный центр технической поддержки компаний Check Point, Pure Storage, Gooxi.
Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию продуктов и помогут разобраться в возникшей ситуации. Работаем 24/7
Как оформить обращение в службу поддержки
Зарегистрируйтесь в службе поддержки
Для приема заявки ваша компания и адрес корпоративной электронной почты должны быть зарегистрированы в службе поддержки Fortis
Напишите в теме суть проблемы
Для каждой проблемы создавайте отдельную заявку
Опишите проблему подробно
В описании укажите как можно больше информации: версию, серийный номер, установленные обновления, место установки/эксплуатации и др. Только подробное описание проблемы поможет ее решить в максимально короткие сроки
Укажите на связанные с проблемой детали
Предоставьте всю сопутствующую информацию, которая поможет быстро идентифицировать и решить проблему: скриншоты, логи и др.